Меню


ОБ ИГРЕ

РЕЦЕНЗИЯ (Gamecom)

РЕЦЕНЗИЯ (Tiger 99x)

Персонажи Враги Оружие
Файлы Кадры Секреты
Видеотека Факты



PlayStation 1
21 января 1998
8 мая 1998
29 января 1998
Dreamcast
25 декабря 2000
28 апреля 2000
22 декабря 1999

Остальные релизы
PC
28 февраля 1999
16 июня 1999
19 февраля 1999
Nintendo 64
31 октября 1999
09 февраля 2000
29 января 2000
Game.com
11 ноября 1998
Nintendo GameCube
14 января 2003
30 мая 2003
23 января 2003

Сюжет

Спустя два месяца после событий первой части в Раккун (Raccoon) приезжают двое совершенно незнакомых молодых людей: Леон Кеннеди (Leon S. Kennedy) - полицейский, заступающий на своё первое дежурство, и Клер Редфилд (Claire Redfield) - сестра Криса Редфилда (Chris Redfield), которая приехала в город, чтобы найти брата. Уже с первых минут улицы показались им слишком тихими. И не зря… Встретившись во время нападения группы зомби, парень и девушка решают отправиться в полицейский участок, но по пути попадают в аварию. Через некоторое время они понимают, что Раккун пал, по улицам ходят лишь голодные орды зомби, а выживших практически не осталось. Кошмар продолжается, и теперь действия новых героев ограничиваются одной целью - выжить и убраться из обреченного города. Новый виток сюжета, два различных сценария (игра вышла на двух CD), новые враги и новые друзья.


Графика

Графику во второй части подтянули, и она стала ещё натуральнее. Впервые заставки были сделаны в виде CG. Игра продолжала поражать воображение прорисовкой бэкграундов. Полицейский участок, канализации - всё выглядело на отлично. Герои и враги стали более детализированными, движения их более плавными. Теперь в зависимости от полученных повреждений герои начинали медленнее двигаться, что создавало некий элемент присутствия и способствовало «натуральному» сопереживанию протагонистам. Capcom в очередной раз поразила и обычных игроков, и фанатов, которых уже было немало.


Звук

Звук и во второй части не разочаровал никого, всё такие же атмосферные мелодии. Не сказать что композитор прыгнул выше головы, но все треки были очень к месту, и заходя в очередную комнату, кажется, что именно такая мелодия играла бы и в жизни. Часть треков также звучала в исполнении симфонического оркестра в Японии. Даже спустя столько времени музыка из Resident Evil 2 вызывает умиление у некоторых фанатов.


Итог

Если в 1996 году мы стали свидетелями рождения серии, то в 1998 году мы увидели закрепление успеха. Поклонников стало ещё больше. Рекламные ролики, снятые Джорджем Ромеро (George Romero) только подогревали интерес. Люди с надеждой начали ждать триквел. Почти самая мультиплатформенная и самая продаваемая ( до выхода Resident Evil 5) часть серии.




^ Наверх