Сайт
Главная
Переводы
Интервью
Артбуки\Гайдбуки
Статьи
ФОРУМ
О нас
Ссылки
Правообладателям
Пожертвования
Игры серии
Resident Evil 0
Resident Evil
Resident Evil (2002)
Resident Evil 2
Resident Evil 2
Resident Evil 3 Nemesis
Resident Evil 3
Resident Evil 4
Resident Evil 5
Resident Evil 6
Resident Evil: biohazard
Resident Evil VILLAGE
Resident Evil CODE: Veronica
Resident Evil: Survivor
Resident Evil: Survivor 2
Resident Evil: Dead Aim
Resident Evil: Gaiden
Resident Evil: Revelations
Resident Evil: Revelations 2
Resident Evil: Outbreak
Resident Evil: Outbreak FILE #2
Resident Evil: The Umbrella Chronicles
Resident Evil: The Darkside Chronicles
Resident Evil: Operation Raccoon City
Resident Evil: The Mercenaries 3D
Umbrella Corps
Resident Evil Resistance
Resident Evil Mobile
Фильмы серии
Resident Evil: Degeneration
Resident Evil: Damnation
Resident Evil: Vendetta
Biohazard 4D Executer
Мы в соц. сетях:
Наш канал на YouTube Наша группа Наш канал Discord
Интересное
Календарь на 2021 год
Перевод: Пистолет Leon Custom
Перевод: biohazard 2 гайдбук
Новелла RE: Vendetta
Книжная полка
Манга\Комиксы
Новеллы
Уголок Фаната
Game OST
Прохождения
Пиратские обложки
Мы на выставках
Короткий Метр
Календари
Театр. постановки
Bioroid: Year Zero
Biohazard: The Stage
Biohazard: Voice of Gaia
Biohazard: The Experience
Alpha/Beta Version
Resident Evil 0 (N64)
Biohazard 1 (PSX)
Resident Evil 1 (GBC)
Biohazard 2 (PSX)
Biohazard 3 (PSX)
Resident Evil 2 (GBA)
Biohazard CODE: Veronica (DC)
Resident Evil Online (PS2)
Предстоящие Релизы
Resident Evil 8

Где: XSEX, PS5, PC, XOne, PS4

в JAP : 7 мая 2021

в USA : 7 мая 2021

в EUR : 7 мая 2021
Статистика
Правильный CSS!


ОБ ИГРЕ

Персонажи Файлы Кадры
Оружие Достижения Арты
Враги DLC Секреты
Видеотека






Оценка игры Resident Evil 7: Biohazard на Критиканстве


Xbox One
24 января 2017
24 января 2017
26 января 2017
24 январь 2017
PlayStation 4
24 января 2017
24 января 2017
26 января 2017
24 января 2017
PC
24 января 2017
24 января 2017
26 января 2017
24 января 2017

Сюжет

Сюжет повествует нам о парне по имени Итан, который получил сообщение от своей жены, пропавшей три года назад. Немного напоминает одну игру с холмами, не так ли? Но это только поначалу. Герой прибывает к одинокой усадьбе в штате Луизиана, где его "радушно" встречают хозяева. Банально? А вот и нет, всё не так просто, как кажется и люди не те, кем кажутся. Перед Итаном встают нетривиальные задачи, которые впоследствии перерастают в нечто большее и... страшное.


Графика

Если не считать Umbrella Corps (который пилили на Unity), то это первая часть серии, созданная на принципиальном новом движке под названием RE Engine. Помимо практически кинематографичной картинки он так же неплохо справляется и с VR. И если окружение выглядит отлично, хоть и не без претензий иногда, то вот некоторые аспекты персонажей слегка вгоняют в ступор. Например: волосы Мии живут своей жизнью и больше похожи на пластик, в той же шестой части с волосами всё было более или менее прилично. Похвально выглядят враги, особенно вблизи. Ну, спишем всё это на обкатку нового движка. По личным впечатлением - автор поставил бы графике 8 из 10.


Звук

Сам звук в игре хорош: звуки дождя, завывания ветра, кое-где напряжённые мелодии. В этой части, по моему субъективному мнение, музыка осталась всё так же фоновой, как и ранее в 4-5-6. Но, она совершенно не напрягает, а работает на нагнетание саспенса. Проще говоря, где нужно её слышно прекрасно. И да, музыка в сейв руме разочаровывает.


Итог

Ждали, гадали, переживали, строили теории. Что в итоге? Хорошая игра. Действительно хорошая номерная часть серии, в которой акцент со спасения мира и всего человечества снова вернулся на персонажей. Хорошая передача атмосферы игры, в ней приятно "находиться", приятно искать какие-то мелочи, пасхалки. Она не затянута настолько, чтобы успела надоесть и ты думал, когда же она уже закончится (Привет, Evil Within). Злодеи проработаны достаточно хорошо, в том числе и благодаря чтению их дневников. Битвы с боссами не монотонная стрельба до полного удовлетворения, у каждого есть свой способ истребления, свои паттерны. Да, картинка местами не ахти, да, игра вдруг стала от первого лица и да, нам вернули аналог печатных машинок, но не забрали чекпоинты. На самой высокой сложности для магнитофонов так же требуются кассеты, как чернильная лента для печатной машинки в ранних частях и количество чекпоинтов уменьшено, что уже ближе к истине. Да, чёрт, даже ящики снова завезли, что приятно. Разновидностей врагов не так много, как раньше, но здесь всё обусловлено происходящим. Как, собственно, и количество оружия. И наконец-то локации в Resident Evil перестали напоминать магазин боеприпасов, здесь большую часть амуниции и лекарств нужно делать самому. И самое главное, игра перестала напоминать шутер, стрельба теперь не подразумевает беспорядочной стрельбы т.к. после каждого прицельного выстрела у оружия сбивается прицел. То, о чём автор мечтал уже довольно давно свершилось. Реиграбельность у игры на уровне старых частей: здесь есть что открывать, что искать. У каждого найдутся причины хаять игру: о лечении, например. Но разве и раньше всё было "как в жизни"? Всё это субъективно и лишь является частью условностей вселенной игры. Во всём остальном игра хороша, за что можно сказать спасибо. И да, ещё раз оговорюсь - игра более не шутер. Головоломки, конечно, не уровень Silent Hill, но вполне на уровне ранних выпусков серии. Ну, и на финал: Добро пожаловать в семью, детишки(с)




Copyright © ResidentEvilLive, 2010 - 2021. Все права защищены.
Использование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции. 18+