Меню


ОБ ИГРЕ

Персонажи Враги Оружие
Файлы Кадры Секреты



Game Boy Color
3 июня, 2002
14 декабря, 2001
29 марта, 2002

Сюжет

Место действия - одинокий пассажирский лайнер "Звёздный свет" (Starlight), на котором тайно провозят новый образец B.O.W. (Bio Organic Weapon). Организация "Анти Амбрелла" (Anti Umbrella) для расследования посылает на корабль Леона Кеннеди (Leon S.Kennedy), но вскоре связь с ним пропадает. Для выяснения обстоятельств пропажи Кеннеди, на место отправляется Бэрри Бёртон (Barry Berton). В лице Бэрри нам и предстоит выяснить что же случилось с Леоном и закончить расследование.


Графика

Ну, что тут сказать про графику? Восьмибитная переносная консоль от Nintendo предлагает посмотреть нам на Resident Evil в псевдо 3D. Идея занятная, не лишена вкуса (напомню, что GBC по характеристикам недалеко ушёл от "Денди") и снова возвращает нас в далёкие 90-е, когда мы даже в трёх пикселях видели многое. Уже через 10 минут становится понятно, что эта куча пикселей – Бэрри, другая куча - зомби. Если откинуть иронию и посмотреть на игру глазами человека времён "Денди", то графика хорошая. В наше же время её мало кто оценит.


Звук

Старая добрая музыка в формате midi, сразу вызывает бурю эмоций и воспоминаний. Временами от писка начинает болеть голова, но нужно отдать должное разработчикам, большую часть времени играет незамысловатая музыка, которая не отвлекает от игры. Однако если кто-нибудь рядом услышит данные треки, он, вероятно, будет много ругаться. Но это мелочи, не так ли?


Итог

Смелый шаг со стороны CAPCOM и непонимание многих фанатов серии. Но главное тут - сюжет. Он очень интересен, со своими неожиданными поворотами, интересными боссами и даже головоломками. Если вам не нравится восьмибитная графика и музыка в формате midi, то игру стоит пройти из-за сюжета. А музыку всегда можно отключить.



^ Наверх