Меню


ОБ ИГРЕ

Персонажи Враги Оружие
Файлы Эпилоги Кадры
Секреты Факты



PlayStation 1
11 ноября 1999
18 февраля 2000
22 сентября 1999
Dreamcast
17 ноября 2000
22 декабря 2000
16 ноября 2000

Остальные релизы
Nintendo GameCube
23 января 2003
30 мая 2003
14 января 2003
PC
24 ноября 2000
16 июня 1999
16 июня 2000

Сюжет

Сюжет игры начинает своё повествование за сутки до событий Resident Evil 2. Под нашим контролем снова Джилл Валентайн - героиня первой части игры. Она не успела покинуть город из-за введенного карантина, в то время как остальные выжившие члены отряда S.T.A.R.S. уехали в Европу. Раккун всё больше и больше впадал в хаос. Джилл собрала вещи, взяла пистолет и вышла на улицу, чтобы начать свой последний побег. Побег из обречённого корпорацией Амбрелла города. На этот раз вы не ограничены одним зданием, теперь поле боя - целые кварталы, а новый опасный враг - Немезис, не даст вам скучать ни минуты.


Графика

Графически игра сохранила все достоинства второй части игры. Разве что зомби потеряли часть детализации в угоду их количеству. Город по-прежнему представляет собой заранее прорисованные бэкграунды, несмотря на то, что уже тогда в Silent Hill были попытки полного 3D окружения. Разработчики не шли на смелые эксперименты, что отчасти радовало, отчасти расстраивало. По настоящему графических изменений в игре было минимум.


Звук

Звуковое сопровождение и тут выше всяких похвал. Звуки города, шум ветра, стоны зомби. Мелодии по-прежнему передавали атмосферу игры. Большого скачка никто и не ожидал - всё-таки третья часть вышла практически через год после второй. Но игроки остались довольны и это несомненный плюс.


Итог

По настоящему нововведения были только в геймплейной части игры. Впервые в игре была добавлена возможность разворота персонажа на 180 градусов, в некоторых сценах игроку предоставлялась возможность влиять дальнейшее развитие ситуации, путём выбора одного из двух возможных вариантов. Появилась возможность самому создавать боеприпасы из пороха. Так же дебютировали уклонения от вражеских атак, которые с успехом были забыты в последующих играх. Спорная часть, но, несомненно, отличная. Бег по городу, вечно преследующий Немезис сделали свое дело.



^ Наверх