Главная |
ИГРЫ СЕРИИ |
Интересное по серии |
Интервью |
Авторcкие статьи |
Литература по серии |
УГОЛОК ФАНАТА |
О нас |
Ссылки |
Мы в соц. сетях: |
Статистика: |
Книжная полка |
Манга\Комиксы |
Новеллы |
Фан. Комиксы |
Уголок Фаната |
Прохождения |
Пиратские обложки |
Мы на выставках |
Атракционы по RE |
Короткий метр |
Музыка из игр |
RE First Aid Drink |
Неизвестный RE |
Resident Evil 0 (N64) |
Resident Evil 1 (GBC) |
Biohazard 2 (PSX) |
Biohazard 2 Trial (PSX) |
Biohazard CODE: Veronica (DC) |
Resident Evil Online (PS2) |
Театр. постановки |
Bioroid: Year Zero |
Biohazard: The Stage |
Biohazard: Voice of Gaia |
Biohazard: The Experience |
Фильмы серии |
Resident Evil: Degeneration |
Resident Evil: Damnation |
Resident Evil: Vendetta |
Resident Evil: Infinite Darkness |
Resident Evil: Death Island |
Biohazard 4D Executer |
Мы в соц. сетях: |
Статистика: |
RELIVE посетил закрытый показ Death Island.
Приветствую всех от лица администраторов самого крупного русскоязычного сообщества любителей Resident Evil. На днях состоялся закрытый показ нового фильма Resident Evil Death Island в США, данное мероприятие посетили такие известные имена во франшизе, как Эйитиро Хасуми (режиссёр фильма), Макоту Фуками (сценарист), Масатике Кавате (старший продюсер Capcom), Николь Топкинс (голос Джилл Валентайн), Мэтью Мерсер (голос Леона), Кевин Дорман (голос и захват движений Крис Редфилд), Стэфани Панисэлло (голос и захват движений Клэр Редфилд), Эрин Кэел (голос Рэбекки Чемберс), а также в зале присутствовала остальная часть команды, которая тоже принимала участие в создание данного фильма. После просмотра фильма можно было позадавать разные вопросы, пообщаться и пофотографироваться. Интересно как все это было, А САМОЕ ГЛАВНОЕ, какой же получился фильм без спойлеров? Присаживайся по удобней, сейчас расскажем. Хай, меня зовут Светлана, я являюсь частью команды RE LIVE, благодаря нашим общим усилиям, у нас получилось посетить данное мероприятие, которое проходило в городе Лос-Анджелес 12 июля 2023 года, немного пообщаться с актерами, посмотреть и оценить новый фильм. Мероприятие проходило по заранее подготовленным приглашениям на территории отеля The London West Hollywood, посещение сопровождалось бесплатным паркингом, едой, напитками и уютной атмосферой, но обо всем этом чуть позже. При входе стояло несколько больших плакатов с фильмом возле которых можно было сфотографироваться, было достаточно много людей, все стояли в ожидании начала. В маленькой комнатке, ведущей в основной зал в котором проходил показ фильма, стояли актеры, создатели фильма приехавшие специально из Японии, вокруг них было много СМИ, все они давали интервью, общались, одним словом - веселились! Все были в предвкушении и ожидании захватывающего события - показ фильма Death Island. После того как официальная часть прошла, людей потихоньку начали впускать в основной зал, специально оборудованный для показа фильма, да на территории отеля был свой кинозал. Перед входом можно было с собой взять бесплатный попкорн и напитки. В самом зале играла приятная музыка, народ потихоньку собирался. На каждом кресле в кинотеатре, посетителей ждала аккуратно сложенная футболка-мерч с Островом Смерти, на ней изображен Ликер. Все это можно было с собой бесплатно забрать. Мне удалось достать 4 официальных футболок, возможно мы их разыграем в группе среди подписчиков, следите за новостями. Далее, после того как все уселись по местам, нас поприветствовали, представили каждого актера и создателя, и часть команды, попросили перевести телефоны в беззвучный режим, предупредили не снимать на телефоны сам фильм. И под шумные аплодисменты начался сам фильм. Я постараюсь рассказать мнение о фильме без жирных спойлеров, естественно какие-то детали я озвучу, но прежде хочу предупредить, что это субъективная личная моя оценка, она не распространяется в качестве общего мнения всей администрации, их оценку вы сможете узнать позже. Итак, каков же сам фильм: Начало фильма Resident Evil: Death Island поражает своей крутостью и динамикой. Зрители сразу погружаются в атмосферу напряжения и загадочности, благодаря короткой предыстории главного злодея. Фильм рассказывает историю, как он превратился в безжалостного злодея, раскрывает его мотивы и сотрудничество с одной из организации (Увидите в фильме). Затем камера переключается на каждого из главных персонажей, показывая, чем они занимаются в отдельности. Это позволяет зрителям узнать больше о каждом персонаже, их сильные и слабые стороны, а также о том, как они сталкиваются с проблемами, связанными с загадочными событиями, происходящими вокруг них. Постепенно истории каждого персонажа переплетаются, и они осознают, что их ниточки приводят их в одно и то же место – легендарную тюрьму Алькатрас. Это становится ясным, когда они наконец объединяют свои усилия, чтобы противостоять общей угрозе. Что же за проблема объединила их в этой опасной локации – это остается секретом, который раскроется в дальнейшем развитии сюжета. Тюрьма Алькатрас становится не только кульминацией фильма, но и важным символом зла и опасности, с которыми герои сталкиваются. Ее мрачные коридоры и покинутые камеры создают идеальное место для противостояния героям и злодею. Зрители погружаются в зловещую атмосферу тюрьмы, чувствуя каждую секунду напряжения и опасности, которая таится за каждым углом. У фильма крутая анимация, достаточно близкая к реализму, иногда кадры и свет в фильме поставлен так, что сложно было отличить CGI-мультик от фильма с живыми актерами. Боевые сцены в фильме поставлены круто, звук в фильме играет огромную роль. Персонажи в фильме не только активно сражаются, но и стреляют из разнообразного оружия. От пистолетов до автоматов, от дробовиков до снайперских винтовок - они используют все доступные средства. Звуковое оформление в фильме Resident Evil: Death Island заслуживает особого внимания. Capcom, вероятно, уделили особое внимание деталям звуковых эффектов, чтобы создать максимально реалистичный и захватывающий звук стрельбы. В кинотеатре с громкой звуковой системой это впечатление еще более усиливается, и зрители ощущают мощь оружия и интенсивность сражений. В фильме представлено много персонажей, и каждому из них уделено достаточно внимания, никого не обделили. Однако, особое внимание уделяется возвращению Джилл Валентайн и ее переживаниям после событий Resident Evil 5, а именно после промывки мозгов Альбертом Вескером. Джилл немного поделится откровениями об этом. В фильме много зомбей, они немного другие, есть подводные новые Ликеры и кое-что новое. Далее поговорим о фан-сервисе, его тут много, тут и Джилл с огромной плазма пушкой, как в RE3, и Крис с пулеметом на тачке, как в RE5, в общем в фильме он присутствует. Фильм не претендует на сложный и запутанный сюжет с неожиданными поворотами и сюжетными твистами. Он представляет собой более прямолинейный и простой сценарий, который можно охарактеризовать как классическое приключение. Фильм строится по такому принципу, что создается ощущение, будто ты играешь в саму игру Resident Evil. Это связано с подачей сюжета и развитием событий, которые напоминают игровую структуру. Персонажи проходят через различные испытания, сражаются с врагами, и, конечно же, в конце они сталкиваются с главным злодеем и вступают в битву с ним. Главный злодей в фильме имеет гигантские масштабы. Это традиция, которую фанаты франшизы Resident Evil любят и ожидают от Capcom. Теперь вкратце обо всех персонажах: Новый злодей - не убедил, недостаточно интересный и зловещий, не хватает харизмы и крутости, достаточно посредственен. Но в начале, в его предыстории, он был крут. Клэр и Крис в своем стиле, Крис выглядит круто и взросло, будто отец для команды, он поделился некоторыми откровениями по поводу событий в RE6 о своем напарнике Пирсе. Клэр по прежнему работает на Террасейв. Леон в своей манере, с шутками и язвительностью, кстати да, по сравнению с предыдущими фильмами, юмора в фильме стало больше. Джилл, ох, Джилл наверно самое лучшее, что есть в данном фильме, она топ, она стала бесстрашной и сильной, красива и крута во всем, в общем это идеальное воплощение красоты и силы. Все же модель в фильме и то, как она выглядит, лицевая анимация - сделано просто шикарно! Фильм показался слегка коротким, прошел быстро, сцены после титров нет, никаких дополнительных персонажей в фильме показано не было. Моя оценка 6 из 10! После просмотра фильма Resident Evil: Death Island состоялась интересная и познавательная Q&A-сессия, где зрители имели возможность задать вопросы и получить ответы от команды, ответственной за создание фильма. Ведущий взял на себя роль модератора, задавая вопросы как от себя, так и от зрителей в зале. Вопросы, которые задавали на Q&A-сессии, были разнообразными и охватывали различные аспекты процесса создания фильма. Зрители интересовались проблемами, с которыми столкнулась команда, и какие решения были приняты во время производства. Такие вопросы позволяли получить углубленный взгляд на творческий процесс и узнать о трудностях, с которыми сталкивались создатели фильма. В основном разработчики поведали, что трудностью было уделить детальное внимание всем персонажам в рамках хронометража, а также изначально они хотели отказаться от подводных сцен, так как это была одной из самых затратных сцен в производстве. Режиссер фильма сказал, что он поставил задачу отказаться от подводных сцен, а позже он узнал, что команда уже справилась с данной задачей и показала ему один из готовых вариантов. Он был удивлен. Также, создатели фильма рассказали интересную деталь по поводу финального босс файта, а именно то каким главный злодей задумывался изначально. В начале он был размером намного меньше, это то, что очень часто менялось в процессе производства. С каждым разом его размер становился больше, по итогу то каких размеров он стал в конце фильма - это то, что устроило создателей. Актеры рассказывали, как они работали над своей ролью, какие были вызовы. Спросили у кого какая самая любимая игра в серии? Продюсер Capcom Масатике Кавате ответил Village(Деревня), сценарист Макоте Фуками ответил Resident Evil 4 Remake, Николь Томпкинс сказала, что она только закончила играть в ремейк 4 и ей он очень понравился, режиссер фильма воздержался от комментариев, видимо не играл ни в одну ха-ха, Мэтью Мерсер ответил оригинальная 4 для геймкуба. Никаких анонсов и тизеров не было, кроме… Ведущий спросил продюсера Capcom может ли он дать какие-то намеки, что ждать фанатам дальше? Он сказал, что в деталях ответить конечно же не может, единственное, что он может сказать, что в 25 (переводчик почему-то сказал в 26 году) будет годовщина всей франшизы, планируется очень много контента на эту дату, сказал, что все фанаты будут рады и удивлены. В целом, все прошло достаточно лампово и в дружеской атмосфере. По окончанию мероприятия можно было пообщаться с актерами и создателями фильма, создатели фильма не разговаривают на английском от слова совсем, они общались через переводчика, ну, а Николь и Мэтью просто волшебные, добрые, веселые, сложилось положительное впечатление.
Слева направо: Старший продюсер Capcom Масатике Кавате, режиссер фильма Остров Смерти Эйитиро Хасуми и сценарист фильма Макоту Фуками.
На выходе ожидал мерч по вселенной Resident Evil который можно было взять с собой бесплатно. Вот так прошло данное мероприятие, было очень круто, а самое главное незабываемо! На протяжение всего мероприятия велась профессиональная съемка, а также съемка самой сессии вопрос-ответ, так что она скоро появится в сети. По крайней мере нам так пообещали. Всем спасибо за внимание! |