Меню


ОБ ИГРЕ

Персонажи Враги Оружие
Файлы Эпилоги Кадры
Секреты Факты




Изначально Resident Evil 3: Nemesis разрабатывался как обычный спин-офф серии, дабы игроки не скучали в ожидании 4 части. Планировалось, что игра будет сосредоточена на трёх наёмниках Амбреллы (Судя по ранним диздокам, они в итоге стали Карлосом, Николаем и Михаилом), и будет разворачиваться до Resident Evil 2. Собственно, оттуда и 1.9 в названии.

А вот за "выбор действия", за который мы так запомнили вышедшею игру - это идея сценариста Ясухисы Кавамуры. Разработчики понимали, что игра получается слишком короткой, поэтому решили её разнообразить. От выбора сильно сюжет не менялся, но в купе с изменяемым расположением предметов и эпилогами персонажей - игра мотивировала пройти её не один и даже не два раза. Появляться они могли везде, т.к. не был ограничен только обязательными схватками.

Что же касается Немезиса - на ранних этапах он представлял из себя желеобразный кругляш, похожий на злодея из фильма Капля 1958 года. Но функции он выполнял те же: преследование игрока, при этом умея открывать двери.

Где-то на этот этапе в связи с изменением в другой игре, находящейся в производстве, игра перестала быть спин-оффом и её пришлось переделать.




Из воспоминаний сценариста игры:

Я начал писать Bio 3 с самого начала, когда отчаявшаяся Джилл просыпается от кошмара, в котором она стреляет себе в висок из "Клинка Самурая", но режиссёр был в ярости, поэтому я остановился на том, что она просто сидела на своей кровати и смотрела на оружие... Господин Миками был в восторге"




Из воспоминаний сценариста Resident Evil 3.

"Если говорить о сценарии, который забраковал режиссер, то реплика в сцене нанесения решающего (ориг. кульминационного) удара во время боя с боссом была переделана после того, как режиссер, господин Аояма, был очень зол на меня; как по мне, она длинная и не в моем вкусе. Теперь я расскажу вам, что было до переделки. Представьте себе, было так. 'Исчезни / Сгинь!'

^ Наверх