Главная |
ИГРЫ СЕРИИ |
Интересное по серии |
Интервью |
Авторcкие статьи |
Литература по серии |
УГОЛОК ФАНАТА |
О нас |
Ссылки |
Мы в соц. сетях: | ||
![]() ![]() |
Статистика: |
|
Книжная полка |
Манга\Комиксы |
Новеллы |
Фан. Комиксы |
Уголок Фаната |
Прохождения |
Пиратские обложки |
Мы на выставках |
Атракционы по RE |
Короткий метр |
Музыка из игр |
Настолки |
RE First Aid Drink |
Неизвестный RE |
Resident Evil 0 (N64) |
Resident Evil 1 (GBC) |
Biohazard 2 (PSX) |
Biohazard 2 Trial (PSX) |
Biohazard CODE: Veronica (DC) |
Resident Evil Online (PS2) |
Театр. постановки |
Bioroid: Year Zero |
Biohazard: The Stage |
Biohazard: Voice of Gaia |
Biohazard: The Experience |
Фильмы серии |
Resident Evil: Degeneration |
Resident Evil: Damnation |
Resident Evil: Vendetta |
Resident Evil: Infinite Darkness |
Resident Evil: Death Island |
Biohazard 4D Executer |
Мы в соц. сетях: |
![]() ![]() |
Статистика: |
|
ОБ ИГРЕ |
Персонажи | Враги | Оружие |
Файлы | Эпилоги | Кадры |
Секреты | Факты |
![]() Изначально Resident Evil 3: Nemesis разрабатывался как обычный спин-офф серии, дабы игроки не скучали в ожидании 4 части. Планировалось, что игра будет сосредоточена на трёх наёмниках Амбреллы (Судя по ранним диздокам, они в итоге стали Карлосом, Николаем и Михаилом), и будет разворачиваться до Resident Evil 2. Собственно, оттуда и 1.9 в названии. А вот за "выбор действия", за который мы так запомнили вышедшею игру - это идея сценариста Ясухисы Кавамуры. Разработчики понимали, что игра получается слишком короткой, поэтому решили её разнообразить. От выбора сильно сюжет не менялся, но в купе с изменяемым расположением предметов и эпилогами персонажей - игра мотивировала пройти её не один и даже не два раза. Появляться они могли везде, т.к. не был ограничен только обязательными схватками. Что же касается Немезиса - на ранних этапах он представлял из себя желеобразный кругляш, похожий на злодея из фильма Капля 1958 года. Но функции он выполнял те же: преследование игрока, при этом умея открывать двери. Где-то на этот этапе в связи с изменением в другой игре, находящейся в производстве, игра перестала быть спин-оффом и её пришлось переделать. |
![]() Из воспоминаний сценариста игры: Я начал писать Bio 3 с самого начала, когда отчаявшаяся Джилл просыпается от кошмара, в котором она стреляет себе в висок из "Клинка Самурая", но режиссёр был в ярости, поэтому я остановился на том, что она просто сидела на своей кровати и смотрела на оружие... Господин Миками был в восторге" |
![]() Из воспоминаний сценариста Resident Evil 3. "Если говорить о сценарии, который забраковал режиссер, то реплика в сцене нанесения решающего (ориг. кульминационного) удара во время боя с боссом была переделана после того, как режиссер, господин Аояма, был очень зол на меня; как по мне, она длинная и не в моем вкусе. Теперь я расскажу вам, что было до переделки. Представьте себе, было так. 'Исчезни / Сгинь!' |