ОБ ИГРЕ

Персонажи Враги Оружие
Файлы Эпилоги Кадры
Секреты Факты





Изначально Resident Evil 3: Nemesis разрабатывался как обычный спин-офф серии, дабы игроки не скучали в ожидании 4 части. Планировалось, что игра будет сосредоточена на трёх наёмниках Амбреллы (Судя по ранним диздокам, они в итоге стали Карлосом, Николаем и Михаилом), и будет разворачиваться до Resident Evil 2. Собственно, оттуда и 1.9 в названии.

А вот за "выбор действия", за который мы так запомнили вышедшею игру - это идея сценариста Ясухисы Кавамуры. Разработчики понимали, что игра получается слишком короткой, поэтому решили её разнообразить. От выбора сильно сюжет не менялся, но в купе с изменяемым расположением предметов и эпилогами персонажей - игра мотивировала пройти её не один и даже не два раза. Появляться они могли везде, т.к. не был ограничен только обязательными схватками.

Что же касается Немезиса - на ранних этапах он представлял из себя желеобразный кругляш, похожий на злодея из фильма Капля 1958 года. Но функции он выполнял те же: преследование игрока, при этом умея открывать двери.

Где-то на этот этапе в связи с изменением в другой игре, находящейся в производстве, игра перестала быть спин-оффом и её пришлось переделать.


^ Наверх