Меню


ОБ ИГРЕ

Персонажи Враги Оружие
Файлы Кадры Секреты



Playstation
27 января 2000
31 марта 2000
27 января 2000
PC
25 октября, 2002

Сюжет

Остров Шина, на нём находится закрытый город, который принадлежит корпорации «Амбрелла». Снова утечка злосчастного Т-Вируса (T-Virus). Город призрак, где как тени ходят его бывшие жители. В воздухе летит вертолёт, за его лыжу держится человек в белом халате. Он стреляет в бак вертолёта и падает. Из обломков упавшего вертолёта выползает парень, который не может вспомнить, кем он является. Теперь у главного героя две цели – как можно больше узнать о себе и спастись из обречённого города.


Графика

Графика здесь сильно отличается от Resident Evil 2-3. Теперь действие игры проходит в виде от первого лица. Можно заметить насколько «страшны» зомби, да и само окружение не блещет детализацией. Все люди, которых встречаешь по пути, да и сам герой, выглядят гораздо хуже, чем в том же Resident Evil 1. Закономерный вопрос, почему?


Звук

Музыка и тут не очень, если быть откровенным, я даже и не слышал здесь особой музыки. Или игра настолько коротка, и быстра, что просто не обращаешь внимания? Но за все мучения во время прохождения игры, наградой будет трек, который звучит во время титров.


Итог

Без какой бы то ни было рекламы, на голову игрокам свалился новый Резидент, с видом от первого лица. Это не продолжение какой-либо части, это отдельный спин-офф, удачно вплетённый в мир Resident Evil. Игра короткая, но за счёт поддержки светового пистолета GunCon, играется по-новому. Забавный факт, поддержки пистолета совершенно нет в американской версии игры и это не смотря на то, что европейская версия вышла даже позже CODE: Veronica. Много кто высказывался против данного эксперимента, но итог один - играли все.





^ Наверх