Меню


ОБ ИГРЕ

Персонажи Оружие DLC
Арты Хронология Трофеи
Кадры Противники


MERCENARIES
Наёмники
Информация
Наёмники конкуриющих организаций, сражающихся с друг другом на полигонах с БОО.

Все враги - живые игроки, так что тут всё в первую очередь зависит от вашего скилла, ну и само собой, скила ваших врагов:) Просто помните, что против матёрых японцев, как бы хорошо не играли соревноваться... сложновато. А так -подстраивайтесь под то оружие, что удобно лично вам. Можете исподтишка, а то и напрямую убивать киркой/заряженной киркой, а можете же уничтожать врагов издалека автоматами. Всё остальное огнестрельное оружие по сути бесполезно, в том числе и магнум, ибо времени нормально прицелиться тут нет. Максимум прочий огнестрел может помочь с повреждённой глушилкой или уровнях с "особыми врагами". Тем не менее можете попробовать и свои тактики, таки это мультиплеер.

Не встречаются в одиночном режиме.


ZOMBIE Зомби и Кровострелы

Жизнь
Эксперимент: 40-1000
Ком. матч: 80-2000
Урон
Эксперимент: 50-90
Ком. матч: 50-100
Довольно грозные враги в этой игре, как и в мультиплеере (с повреждённой глушилкой) убивают с пары ударов. А так же в сингле вы начинаете без подавителя зомби и получите оный нескоро. Но тут стоит учесть, что их ХП, количество на кв/м растёт от уровня к уровню, а вот ваш арсенал, в основном, "худеет". На начальных этапах выбирайте на свой вкус – можно изучить локацию и отлично управляться с киркой и постреливать при крайней необходимости. Если же брать только огнестрельное оружие… подойдёт любое, что вам выдают на уровень. Главное экономьте патроны, ежели их крайне мало и ищите ящики с оружием. Лучше всего подходят пистолеты для практически любой дистанции, пулемёты для средних и дробовики для ближних.

В мультиплеере старайтесь их игнорить даже со сломанной глушилкой, ну а коли прижали – пускайте в ход любой огнестрел, на обозлённую толпу кирка особо не поможет, вот дрробовики хорошее подспорье, правда, не против других игроков.

"Особых врагов" здесь представляют Кровострелы прямиком из RE6, правда, отчего-то захватившие с собой и способность Визгунов, хоть и она здесь ни о чём. По силе атаки послабее Ганадо с паразитом, но посильнее странной мутации Маджини. В Эксперементе дадут прикурить, поскольку на большинстве уровней с ними у вас будет мало боеприпасов, а глушилка на них не действует, да и при нападении, если они вас и не убьют, то вот её сломают в два счёта и придётся очень туго. Так что если надо их убить – изучайте карту, а там решайте как лучше убить. В иных случае лучше избегать, правда если мешают очень сильно – попробуйте гранаты. И верьте в лучшее.

CROW Вороны

Жизнь
Эксперимент: 80
Ком. матч: 80
Урон
Эксперимент: 5
Ком. матч: 5
В сингле в большинстве случаев лучше от них избавиться, коли пристали. И тоже лучше расстрелять, иначе могут мешать всю локацию, благо здоровья у них мало. Однако, часто любят нападать стаями, толком не давая сдвинуться с места (при активной анимации). Если такое произошло - постарайтесь "вырваться" и быстро расстрелять сих злобных птиц. Если же потеряли много здоровья, да ещё и другие враги на подходе – ретируйтесь и ищете лечение. А убивайте уже будучи полностью здоровым. Или не убивайте, кто знает, может позже на них и не нарвётесь.

В МП могут начать доставать при повреждённой глушилке и тут действуйте только лишь в зависимости от ситуации, как правило, лучше их проигнорить и попытаться заработать себе фраг, чем отвлекаться на них. Ежели надо убить – лучше расстрелять из чего угодно, кирка против них вариант так себе.


CERBER Церберы

Жизнь
Эксперимент: 70-120
Ком. матч: 120
Урон
Эксперимент: 30
Ком. матч: 50
Старайтесь пропускать зоны, где они находятся. Урона наносят примерно как зомби, но хорошо выигрывают в скорости. Если же надо пробраться через место, где отдыхают церберы, то лучше всего расстрелять их с расстояния автоматом. А коли потревожили желательно засадить по ним из дробовика. Ретироваться от них сложновато, но таки возможно.

CERBER Адьюлы

Жизнь
Эксперимент: 90
Ком. матч: 120
Урон
Эксперимент: 30
Ком. матч: 50
В этой игре они аналогичны церберам. Разве что встречаются на других уровнях.

GANADO Ганадо

Жизнь
Эксперимент: 100-500
Ком. матч: 240-2000
Урон
Эксперимент: 50-90
Ком. матч: 50-100
Более суровый противник относительно зомби, можно помереть от одного их удара топором. Так что глушилку на уровнях с ними стоит особенно беречь (в Эксперементе на уровнях с ними её у вас вовсе не будет). Если убивать – заряженная кирка в помощь, главное не кидайтесь с ней на более чем двух врагов, да и двух-то нежелательно. И в целом с оружия ближних дистанций устранять опасно, лучше "глушить" на время автоматом и заниматься далее другими задачами. Встречаются так же Ганадо с вылезшими паразитами, вот они очень сильные враги (представляют тут "особых" заражённых) и глушилка на них не действует. Лучше просто избегать. В режимах же, где их требуется убить – старайтесь скрытно убить заряженной киркой и добить простым ударом или же огнестрелом. Если же видите, что не удалось – лучше сразу ретироваться, ибо убивают они, практически всегда, с одного удара.


Немного подробнее по синглу - если на уровне есть ганадо с "открытым" паразитом – лучше просто его избегайте, если же есть цель его убить, то либо стараетесь застать его врасплох, нанося удары заряженной киркой и так пару раз, либо пользуйтесь чем-то мощным из огнестрела. Как правило, если требуется их убить, то и магнум должен быть на локации. Ну и саму карту, всевозможные лазейки надо изучать, ведь сбегать от Ганадо придётся нередко, тем более в купе с "особым". На крыше они вас не застанут, разве что может придётся отбиться от доставучих ворон.


MAJINI Маджини

Жизнь
Эксперимент: 150-600
Ком. матч: 240-2000
Урон
Эксперимент: 60-90
Ком. матч: 80-100
Информация
Более слабые враги, нежели Ганадо, однако в целом покрепче зомби. Встречаются разновидности с паразитом изо рта, они посильнее. В целом, поскольку враги не такие имбовые как Ганадо, создавать проблем они будут наверное меньше, нежели зомби. Дело в том, что они не налетают как те же зомби толпой (если вам повредили глушилку), а всё так же "подтупливают" на манер из RE5. Так что скорее всего, вам удастся их игнорить и выполнять свои цели в мультиплеере. Ежели надо убить – снова в помощь Кирка и автоматы.

Как правило на уровнях с Маджини встречаются и Адьюлы, вот от них в в МП лучше ретироваться, если вовремя не успели. Так же тут есть "особые" враги в виде Кипепео на голове Маджини (напомним, что в RE5 такого нет), вот они представляют угрозу, аналогичную Ганадо с паразитом. На уровнях, где их необходимо убивать – кирка по стелсу в помощь или же магнум, либо другой мощный огнестрел, который как правило есть на этих уровнях. Кстати, скорость они имеют немного побольше нежели Ганадо с паразитом, так что, прямых встреч, опять же, лучше избегать.


^ Наверх